Новости

Новости по маркам TELMA и FOSTER
17 Декабря 2010

TELMA и FOSTER. Международная выставка «Мебель-2010»

На прошедшей в конце ноября выставке «Мебель-2010» был отмечен высокий интерес посетителей к продукции TELMA и FOSTER, что в очередной раз подтвердило популярность этих итальянских марок на российском рынке.


 

TELMA в России как всегда в моде, её продукция привлекает и радует не только многообразием форм и цветов, но и стабильно высоким качеством.
Привлекательность марки объясняется ещё и тем, что TELMA позиционируется в среднем ценовом сегменте, в котором наблюдается устойчивый спрос, в отличие от сегмента с более высокими ценами.

Экспонируемые на стенде мойки, были представлены в актуальной на сегодня в Европе - серой цветовой гамме.
Особое оживление посетителей можно было видеть у мойки CUBE. Сама серия этих моек достаточно универсальна, поскольку допускает монтаж в трех вариантах: стандартный монтаж сверху, монтаж вровень со столешницей и под неё. Кроме того мойки CUBE, имеющие разные размеры, можно комбинировать при установке друг с другом, получая таким образом функционально новую конструкцию. Хорошее сочетание пропорций моек, отличное качество и приемлемая цена гарантирует этой серии высокую популярность.

В 2011 году TELMA планирует запуск собственного производства сырья для гранитных моек. Это позволит сократить сроки производства, расширить цветовую гамму, а также снизить издержки при изготовлении.
Для уменьшения сроков поставки продукции TELMA конечному потребителю, руководством нашей компании было принято решение о создании складского запаса по популярным моделям и цветам. С итальянскими партнёрами также были достигнуты договорённости о поддержании всего ассортимента ТELMA на складе в Италии, с возможностью оперативной доставки заказанных позиций в Москву.
Такие решения позволят в 2011 году максимально полно и быстро выполнять любые заказы покупателей этой марки.


Несмотря на то, что продукция марки FOSTER не была представлена на прошедшей выставке Мебель 2010, интерес к ней на наших стендах у постоянных покупателей был довольно высок.
В начале этого сезона в продаже появилась кухонная коллекция “Round&Square” и первые продажи подтвердили её актуальность. Созданная по мотивам самых красивых городов Италии, коллекция была впервые представлена широкой публике на 9-й международной выставке Интеркомплект/Interzum Moscow'2010 в мае этого года.

Для поддержки розничных продаж коллекции, к выставке был выпущен буклет "Round&Square", в котором в доступной форме можно найти фотографии, схемы описание и рекомендуемые розничные цены на всю коллекцию.

К выставке был издан новый полный каталог продукции FOSTER на русском языке, в который вошли кухонные моки, смесители аксессуары и полный ассортимент бытовой техники. Помимо подробной технической информации, схем и фотографий, в каталоге большое внимание уделено описанию различных конструктивных особенностей, таких как: тип встройки, преимущества дизайнерских решений от FOSTER, технологические новинки.

В 2010 году, с целью ещё более успешного продвижения марки FOSTER на российском рынке, были существенно (до 30%) снижены отпускные цены на ВСЮ продукцию FOSTER, что позволило позиционировать данную марку не только в верхнем, но и в среднем ценовом сегменте. Это не замедлило сказаться на растущей популярности и объемах продаж продукции данной марки.


Вернуться к списку
тел.: +7 (495) 252-05-15
Разработка сайтов: Nimax